Perfide Academy

Объявление


Все очень просто. Когда-то ты сильно провинился, и это не осталось незамеченным. Ты оказался здесь и сейчас твоя главная цель – освоиться, чтобы тебя не сломали. Что здесь? Поначалу кажется, что это как минимум колония строгого режима. Кругом стражи, психологи, запреты и комендантские часы, просто ад какой-то. Но со временем ты понимаешь, что даже если это ад – то другие пожалеют, если его ворота разверзнутся. Мы все здесь не от мира сего. Я, она, ты. Мы коктейль Молотова, залитый в очень хрупкую бутылку. Периодически мы взрываемся, но эти надзиратели все предусмотрели, редко что выходит за стены Перфайда. Но кто знает, может, именно ты не позволишь себя потушить? © Незнакомый студент

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• гостевая • сюжет • расы и стихии • шаблоны и прием анкет • персонажи • внешности • вакансии


АДМИНИСТРАТОРЫ


МОДЕРАТОРЫ

ПОГОДА





ДОСКА ПОЧЕТА



ИГРА В РЕЖИМЕ ONLINE!
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Perfide Academy » инфо-бюро; » расы и стихии;


расы и стихии;

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Легенда

Тысячи лет назад люди верили в силу стихий, боялись незримых существ и поклонялись внеземной силе. Веря в превосходство  той или иной стихии – человечество делилось на племена. В этих общинах появилась традиция к поклонению и воздаяниям выбранной силе, и со временем – сила стала отвечать дарующим. Из племени выбирали достойного человека, который отправлялся в изгнание до тех пор, пока не познает всю суть стихии-покровительницы. Отдаваясь единению с природой – единицы таких племен познавали силу избранной стихии, ведая ее остальным и наделяя соплеменников защитой. Испокон веков зародилась вражда между почитателями огня, воды, воздуха и земли. Они просто брали возможности своей стихии и использовали ее против друг друга, сражаясь за то, что казалось им важным. Со временем вражда стала ожесточать смертных, и они начинали искать иные способы превосходства, при помощи стихий обращаясь к своим Божествам.
Когда первый человек продал свою душу в обмен на то, что не подвластно остальным – людской род стал опорочен, загрязнён, нечист. Поначалу люди требовали немногого: уметь исцелять близких, уничтожать чужаков, не знать голода. Богам было не жалко таких мелочей. За разнообразные жертвы и обряды – первые маги получали таланты, о которых другие могли только мечтать. Правда, со временем просьбы людей стали все более непонятными, алчными, злыми. Но вместе с желаниями – жертвы смертных становились все более изощренными и внушительными, и жадные Боги не могли отказать в таких прошениях, давая все более опасные и жуткие дары в людские руки. Так продолжалось многие столетия. Знахари, шаманы, колдуны и ведьмы – эти люди называли себя разными словами, но суть в них была одна – загрязненное естество, но наделенная властью плоть.
Постепенно ведуны стали понимать суть ценного кусочка человеческого существа – души.  Тогда хитростью маги стали обменивать сущности других людей на таланты для себя, но Богам не понравилась подобная ложь и они вынудили этих смертных всю свою жизнь убивать других для того, чтобы существовать самим. Так появились вампиры, бывшие маги, лишенные талантов и обреченные весь свой век питаться другими для того, чтобы поддерживать силы, оставленные им в качестве насмешки. Но и среди подобных, павших магов – нашлись умельцы, что обратили проклятье в дар. Убивая все больше людей – они становились все сильнее, растягивая свою жизнь и приумножая свои силы.
Увидев это – другие маги решили умилостивить Богов. Выпросить защиту от кровопийц. Осознав всю ценность человеческой жизни – они решили отдавать всевышним животных. Но и это не понравилось небесным обитателям, в назидание они облачили магов в шкуры, обрекая их на вечное гонение со стороны людей и на постоянную зависимость от всевидящего ока луны. Но безумцы находили в этом прелесть, со временем нарочно нарушая запреты и обретая силу животных. Маги выбирали себе покровителя, принося в жертву только того, или иного хищника, со временем являя собой расу оборотней, которые так же изменили свое наказание на неукротимую мощь. 
Чем старше становился мир, тем все больше глупцов оказывалось готовыми опорочить себя взамен на превосходство, и тогда Боги придумали новую кару – любой, кто предавался магическим обрядам – был обречен передавать свою грязь потомкам, клеймя их низшим словом «Нечисть». И эта кара настигла всех магов: и тех, что пили кровь, и тех, что носили шкуры. Ошибка одного члена семьи – распространялась на все поколения вперед, лишая людей права на очищение.
Но презренные смертные так и не научились ничему из того, что пытались донести до них Высшие силы, и тогда снизошла на землю новая напасть: Демоны. Этим ни живым, ни мертвым созданиям дана была власть и сила для того, чтобы обуздать разбушевавшуюся нечисть. В то время мир познал всю боль и ужас от того, что делали люди, затеявшие игры с Богами. После, во имя исцеления и в качестве милости – с небес спустились ангелы, которые отогнали от людей тьму и стали на страже простых смертных.
Казалось, что этого никогда не повторится, но спустя несколько веков, когда поклонение Богам ушло на задний план, когда люди перестали верить в легенды – где-то подпольно, исподтишка, нечисть подняла свою голову из пепла, возродившись. Всевышние, оскорбленные тем, что их забыли – решили больше не спасать людей, лишь вбросив в их мир и ангелов и демонов, в надежде что рано или поздно людской мир просто иссохнет от бесконечной вражды и войн, но знали бы небеса, как они ошибались.
Нечисть не только не изжила себя, но она также плотно устроилась во вселенском укладе, заняв свои собственные ниши в цепочке людской эволюции. Со временем войны потеряли всякий смысл. Маги перестали быть такими жадными, ограничиваясь одним талантом. Оборотни научились справляться со своим проклятьем, ведя отшельничий образ жизни. Вампиры перестали убивать ради пропитания, открыв для себя добровольцев, отдающих свою кровь взамен на защиту. А ангелы с демонами потеряли всякий религиозный характер, предавшись мирному существованию с использованием своих талантов.
Так осталось и до наших времен, как и человечество – нечисть эволюционировала, обзаводилась собственными социумами, выстраивала для себя свой мир прямо среди мира смертных. По соседству с людскими школами – строились школы для иных, в одной политической партии с человеком – появлялись сверхъестественные существа, а на обыкновенных человеческих улицах появлялись дома, принадлежащие семейству потусторонних существ.

Всего в мире известно пять нечеловеческих рас: маги, вампиры, оборотни, ангелы и демоны.
Каждая раса обладает своими преимуществами и своими недостатками, но общее у них определенно одно – каждый представитель нечистой силы обладает тесной связью со стихией, имея возможность использовать ее для собственных нужд. Из этого следует, что независимо от выбора расы – игрок обладает стихией-покровителем (Огонь, вода, воздух, земля). Помимо того, что стихийной магией можно пользоваться, стихия позволяет персонажу восстановиться в той или иной ситуации. Пример: если бросить израненного водника в реку – вероятнее всего он выберется оттуда вполне здоровым и оборвет вам уши.
После выбора стихии – возвращаемся к выбору расы, в этом Вам поможет нижеизложенное подробное описание.

Маги – древнейшая раса, отличающаяся от простых смертных лишь тем, что способны активно использовать стихию-покровителя, а так же обладают одним специфическим талантом (Талант один, любой на ваш выбор, но с постом-объяснением в анкете.)
Преимущества магов: при грамотном применении способностей они вполне способны оградить себя от нападения представителей других рас, а так же имеют возможность подавлять своими талантами других людей, не совсем заслужено занимая те или иные общественные ниши. В этом им помогают разнообразные ритуалы, которые они проводят: принося жертвы, сжигая разные травы или варя зелья.  Для этого они берут знания из древних книг заклинаний, сильнейшие из которых раскиданы по всему свету и ими жаждут завладеть все.  Магический потенциал позволяет ведьмакам быть устойчивыми к болезням, а так же к старению. Чем сильнее маг – тем выносливее его тело. В среднем – хороший маг способен прожить до ста двадцати лет и при этом не потерять рассудка.
Недостатки магов: физически слаборазвиты. Маг, которого застали врасплох – простой смертный, убить которого можно даже правильным ударом по голове. Силы мага связаны с его моральным и физическим состоянием. Расстроенный колдун, который перед этим не спал пару ночей – вряд ли сможет причинить вред кому-то кроме себя. Хотя в состоянии аффекта – их силы находятся на пике, но быстро истощают тело, имея возможность вывести мага из строя изнутри.

Вампиры – первая из рас, появившаяся после магов. От магов их отличает специфическая внешность (бледность, худоба) и гастрономический интерес.
Преимущества вампиров: потребление человеческой крови передает вампиру силу «выпитого» им человека, приумножая возможности конкретной особи в зависимости от сытости. Вампир, который в течение долгого времени регулярно и активно питался – в одиночку вполне способен расправится с десятком – другим неприятелей и даже не вспотеть. Физические показатели наделяют вампира колоссальной скоростью, силой и повышенной активностью мозга, что позволяет им более обостренно воспринимать запахи и звуки, а так же улучшает их зрение до животных показателей. Как бонус/наказание, при убийстве в процессе питания вампир получает память своей жертвы. Бонус в том, что это могут быть полезные знания, минус – ненужные воспоминания, способные свести тебя с ума. Так же кровь наделяет вампира способностью к практически мгновенной регенерации. (Т.е. если вы ударили вампира ножом, а он тут же выпил чьей-нибудь крови – в момент «кормления» рана затянется на глазах.) Еще одно преимущество вампиров можно охарактеризовать словом «устрашение». Охотящийся вампир источает определенный энергетический посыл, который вводит намеченную жертву в состояние оцепенения. Эффект удава перед кроликом, что-то вроде небольшого гипноза, вводящего человека в ступор. Справиться с этим можно исключительно поборов свой страх, но это доступно единицам, по этому люди, попавшие под устрашение, так и остаются неподвижной марионеткой до тех пор, пока вампир не закончит свою трапезу.
Недостатки вампиров: помимо превосходства, кровь дает вампиру слабость. Вернее не сама кровь, а ее отсутствие. Для полноценного существования вампиру необходимо употребить в день хотя бы «рюмку» чужой крови. К сожалению, с приобретением физического превосходства вампир теряет связь со стихийной составляющей, управляя ее магией куда хуже ведьм и колдунов. (Животная кровь обеспечивает жизнедеятельность вампира, но не дает ему физического превосходства над человеком, что, следовательно, повышает его стихийные способности.)

Оборотни – раса появившаяся в ответ на распространение кровососов. От магов и вампиров их отличает внешность (высокий рост, внушительная мышечная масса), температура тела (40-42 градуса – норма для оборотня), вкусовые предпочтения, а так же способность обращаться в животное покровителя.
Преимущества оборотней: физическая сила данного существа с самого рождения далека от человеческой, разница с вампирами в том, что сила всегда стабильна и не имеет возможности преумножения. Хотя оборотни не сильно от этого страдают. Половозрелый перевертыш вполне способен голыми руками завалить медведя, обогнать гепарда и перепрыгнуть кенгуру. Вместе с возможностями тела, оборотням доступны обостренное обоняние, слух и зрение, но в отличие от вампиров – остротой ума они не блещут (звери же). Так же как и вампиры, оборотни обладают способностью к регенерации, но не к мгновенной, а просто к ускоренной, зависимой от сытости. (Если где-нибудь в горах перевертыш сорвется со скалы и сломает себе ногу, будучи голодным, он заживит перелом за три дня, если умудрится убить себе кого-нибудь – за пару часов.)
Недостатки оборотней: Зависимость от лунного цикла. В течение месяца перевертыш напоминает бомбу замедленного действия, эмоциональные вспышки приводят к непроизвольному обращению в антропоморфную форму. Это опасно тем, что полуобращенный оборотень уже отчасти не тот человек, коим является  в остальное время. В животном и полу-животном состоянии оборотень мыслит как зверь, теряя 70 % обычных привычек и привязанностей. В дни полнолуния (сутки до, само полнолуние, сутки после) – без посторонней помощи – оборотень не способен себя контролировать. Большинство убегает в лес и предается животному бытию, что чревато возможностью остаться зверем навсегда. Так же слабостью оборотня является сырое мясо, для поддержания хорошей физической формы и самочувствия – перевертышу необходимо около двух килограмм сырого мяса в день. При ограничении этой дозы – существо теряет силы и самообладание. Со стихийной магией у оборотней тоже отношение, что и у вампиров. Физически ослабленный перевертыш – вполне неплохой стихийный маг.

И оборотни, и вампиры – смертны. В естественных условиях и те и другие живут около двухсот-трехсот лет (с возрастом потребность в крови/мясе возрастает). Насильственная смерть возможна при отделении от тела жизненно важных органов (Вырванное сердце, отрезанная голова – надежный способ убийства этих ребят.) Старение и у тех и у других замедленно, в 100 лет особь может вполне выглядеть на 40.
Между собой имеют разногласия, но они основаны скорее на убеждениях, нежели на природных особенностях.

Ангелы – «бессмертные» создания. Изначально прибывшие из небытия – они со временем познали прелести жизни и половым путем размножили свою расу, передавая потомкам свои возможности. Внешних отличий – нет. Гастрономические предпочтения – все ангелы вегетарианцы, потребление чужой плоти – губительно для их способностей.
Преимущества ангелов – способность к левитации и трансгрессии на короткие расстояния, исцеление, а так же телепатия. В плюс ко всему – способность использовать некую божественную энергию. Как правило, это внушительные энергетические удары по противнику (максимальное проявление – жертве покажется, что ее ударили ломом), а так же наличие световых шаров (применимо как в быту, так и при необходимости ослепить противника). 
Недостатки ангелов – малейшее расхождение с самой сутью своего существования – ангел теряет силу в разы. (Как пример – ангел, проявивший насилие к невинному – моментально лишается возможности использовать энергию.) Телепатия нагружает разум ангела, заставляя его проживать жизнь тех, с кем они находятся достаточно долгое время. (При соблюдении духовных устоев и при медитации – ангел способен оградить себя от этого дара, но при использовании – снова погружается во все его прелести.) Так же к недостаткам можно отнести неудержимое стремление «исцелить» всех нечистых. (Как пример: ангел никогда не позволит вампиру питаться в своем присутствии.)

Демоны – «не-мертвые» создания. Аналогично ангелам – прибыли из небытия, освоились среди людей, размножились и существуют до сих пор. Внешние отличия – родимые пятна в виде мистических символов в самых необычных местах. Гастрономических предпочтений не имеют.
Преимущества демонов – трансгрессия, отравление и огненные шары. Под словом «отравление» подразумевается две вещи: первая - возможность пустить «облако» черного дыма, которое или удушит противника или испещрит его тело язвочками, вторая – в присутствии демона любое существо вспоминает самые черные моменты своей жизни, погружаясь в самоедство и моральное разрушение.
Недостатки демонов – природная неприязнь ко всему живому. Демон с большим трудом уживается среди людей и нечисти, испытывая комфорт исключительно в уединении или среди «своих». Постоянная необходимость выпускать из себя энергию. Не используя свои способности, демон сам подвергается разрушению своего «я», теряя часть человеческого сознания и являя собой огромную угрозу для общества. Для терпимого существования среди людей – каждый день демон должен «выпускать пар» (как пример – забросать огненными шарами дерево, тем самым испепелив его).

Ни ангелы, ни демоны не обладают физическим превосходством над людьми. Отсюда следует, что ангел не способен левитировать с двумя девушками на руках, а демон не может трансгресировать  вместе с машиной. Они не имеют собственной регенерации, но «бессмертными» и «не мертвыми» являются потому, что не существует естественной смерти такого создания. Виной тому мощнейшая составляющая их естества, не принадлежащая данному миру. Их сущность вечна и поддерживает жизнь в физическом теле, замораживая процесс увядания в возрасте 70 лет. Если ангел или демон достаточно умен, чтобы не подвергать оболочку повреждениям – то прожить он может не одну тысячу лет, но находиться такое количество времени в дряхлом старческом теле – отвратительно для любого разумного существа, а посему рано или поздно они предаются самоубийству, отправляя свою душу в цикл реинкарнации, дабы через определенный период времени возникнуть в новом теле. Если тело ангела или демона будет уничтожено кем-то другим – сущность так же займется перерождением. Убить их можно тем же образом что и простых людей, но легко ли убить того, кто способен хаотично перемещаться в пространстве? Старение происходит в том же темпе, что и у людей, но эти создания не поддаются болезням и не способны погибнуть от голода, если тело оказывается слишком истощено – оно просто впадает в анабиоз, что может посадить ангела или демона в ловушку, ведь пока тело не умрет – они не могут попасть в другое.
После перерождения, существо дремлет в новом носителе, лишь подготавливая его разнообразными снами  и видениями, до тех пор, пока однажды новоиспеченное тело не обзаведется всеми воспоминаниями. Обычно это происходит в возрасте 25-30 лет, когда сила окончательно расцветает и подчиняется телу, но бывают специфические случаи, когда сущность оказывается слишком мощной для того, чтобы сдерживаться достаточное время.
От смерти до нового рождения проходит от 50 до 300 лет, в  зависимости от того, как сильна была душа в момент гибели. (Ангел погибший в возрасте 25 лет вероятнее всего переродится через больший период времени, нежели древний демон, существующий около 1000 лет)
Длительное нахождение ангела рядом с демоном работает как противоядие для тех и других. Демон – «исцеляется» (лишается способностей) от присутствия светлых сил, ангел – «отравляется» от того, что не изгоняет зло. Если (внезапно) ангел и демон становятся парой в человеческом смысле, через год совместного проживания они становятся обычными людьми без возможностей вернуть свои способности.

Но, как ни странно, в академии все же присутствует еще одна раса.
Люди -Нет, людей не зачисляют в Перфайд в качестве студентов, но работа для них всегда найдется. Даже среди медицинского персонала вполне может оказаться обычный человек, но подавляющее число людей в академии не для этого. Люди работают здесь кормильцами. Живыми донорскими пакетами для питания местных вампиров. Нет, их никто не заставляет это делать, более того их берегут и ценят здесь, а призывают их сюда таинственными обещаниями. Все дело в том, что опытный взрослый маг может открыть магический потенциал даже в простом смертном. Люди, которые интересуются или даже изучают нечисть – стремятся к поиску таких магов и готовы на все, лишь бы получить свой трофей. Умные представители нечисти тут же нашли достойную оплату. Человек несколько лет должен проработать обедом для вампира, после чего ему все же доверяют магическое таинство. Помимо вампиров с людьми работают ангелы, но они в свою очередь устраняют последствия нанесенные кровопийцами.
Недостаток у этой схемы всего один: никто не знает, какого рода потенциал находится в человеке, и когда он будет раскрыт  – «обед» вполне сам может стать вампиром.

Обратите внимание!
Никто кроме магов не может обращать простых людей. Укусы вампиров и оборотней несут за собой исключительно травмы и физическую опасность для жизни.
Способности, как стихийные, так и индивидуальные, заложены в нечисти изначально, но проявляются с течением времени, обычно при помощи взрослых, которые подталкивают детей к проявлению своих сил. Среди современного общества принято оттягивать раскрытие сущности до переходного возраста, дабы позволить детям расти среди нормальных людей, ограждая оных от асоциальности. Так как сверхъестественное население не ограничивает себя в выборе спутников жизни, зачастую в одной семье, в разных поколениях, могут присутствовать представители всех рас, что в большинстве случаев не позволяет предугадать, кем окажется новорожденный, когда проявятся его силы.
Так же следует заметить, что на нечисть не действуют ни серебро, ни освященные вещи, ни чеснок и ничего тому подобного. Наша канонизация обеспечивает достаточно способов умерщвления сверхъестественных существ, и мы считаем излишним добавлять какие-либо предметы их устрашения.

0

2

Стихийная магия.

Стихийная магия – почти естественная способность для любого живого существа на земле. В большинстве случаев – это пассивная сторона живой души, но в случае с нечистью – активная способность, дающая невероятные преимущества каждому обладателю.
Как уже было сказано: для всех существует четыре стихии-покровителя. Их распределение – чистая случайность для каждого рожденного и нет ничего особенного, если у родителей-воздушников появится сын-огневик. Стихия – определяет и формирует характер и мировоззрение любого существа и никто не способен воспротивиться подобному. Истолковать это можно несколькими самыми заметными характеристиками, которые передаются от стихии к человеку.

Земля – самая мощная стихия созидания. По сути, в земле содержится вся жизнь и смысл мироздания. Существа, покровителями которых оказалась эта стихия, отличаются своей внутренней добротой, затаенной силой и внешней непоколебимостью во всем.
Огонь  же – самая мощная стихия разрушения. Носитель данной стихии отличается взрывным характером, стремлением заполучить как можно больше и нескрываемой страстью к проявлению своей силы. С другой же стороны, «детям огня» свойственно потухать в разных ситуациях и очень немногое способно разжечь их обратно.
Воздух – мощнейшая стихия изменений. Существа, рожденные с воздушной стихией – наделены многообразием талантов, стремлений и амбиций. Они активны, неусидчивы, порывисты и неудержимы ни в одном из своих проявлений.
Вода – стихия едва ли уступающая предыдущим во всех их преимуществах. «Дети воды» переменчивы, как течения. В один момент они способны проявить себя как непревзойденные созидатели, а в другой – как истинные разрушители. Им с потрясающей точностью подходит выражение «Вода камень точит». Терпеливые, умиротворенные в большинстве случаев – они способны непредсказуемо разразится цунами или другими катаклизмами, и, подобно ветру – их невозможно удержать.

Помимо характерных проявлений стихии наделяют своих подопечных рядом способностей. Вот некоторые из них:
Земля – возможность вызвать сейсмическую активность на небольших территориях.  Ускорение роста растений, способность к эмпатическому контролю над животными. Так же владельцы этой стихии вполне способны контролировать настроения собеседников.
Огонь – контроль температур, возможность вызывать возгорание любой материи и контролировать пламя. Огневики не восприимчивы к высоким температурам, что означает, что огневика нельзя сжечь или взорвать. Так же огневики способны объять свое тело пламенем в целях защиты или нападения.
Воздух – управление, усиление и контроль воздушных масс. Попросту говоря – воздушник может создать ветер там, где его нет, и изъять его оттуда, где он должен быть. (Как пример – моментальное удушение противника.) При помощи воздушных масс «дитя ветра» способно перемещать предметы, которые физически сдвинуть не в состоянии.
Вода – возможность преумножать количество воды находящееся где угодно. Грубо говоря, даже из влажности воздуха водник способен создать целое море в пустыне. Так же водник прекрасно чувствует себя под водой неограниченное количество времени, способен регенерировать раны, коснувшись даже не большой лужицы, а так же без труда контролирует любые жидкости в любых «сосудах» и на любых плоскостях.
Но спешим напомнить, что колледж населяют в основном неопытные маги-студенты, которые способны пользоваться способностями лишь в малой степени и с частыми осечками.
Магия стихий плотно связана с эмоциями, если носитель теряет контроль над собой – из под контроля выходит и его сила, что способно уничтожить самого стихийника.  (Пример – незапланированное землетрясение под магом, бьющимся в истерике.)
Так же, каждое живое существо имеет зависимость от стихии – покровителя. В общем, объясняется это так: воздушник испытывает нестерпимое желание оказаться в самой ветряной точке света, огневик – способен часами греться у открытого огня, водник – просто счастлив, находясь всем телом в озере/реке, а тот, кому принадлежит сила созидания – не может представить своего существования без прогулок босыми ногами по голой земле.

В свою очередь, для демонов и ангелов существует дополнительное проявление стихий. Хотя сложно назвать это стихиями, скорее сила, приходящая к ним извне и дающая толчок их способностям.
Понятие тьмы и света скорее духовно, нежели материально. (Хотя ангел,  который провел целый день на солнце, или демон, укрывшийся в темном подземелье – будут чувствовать себя куда лучше, чем до подобного досуга). Поддержку, развитие и моральное восстановление каждому из этих созданий дает то, для чего они были рождены. Поэтому, Перфайд предоставляет этим существам возможность реализовать себя в специальных оранжереях. Там демоны сначала умерщвляют все живые растения и насекомых, а ангелы после – воскрешают и исцеляют то, что изувечили их исторические противники.

0


Вы здесь » Perfide Academy » инфо-бюро; » расы и стихии;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно